ПРОГРАММНОЕ ЯДРО С ПОДДЕРЖКОЙ OPENGL ES ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ПЛАТФОРМЕ ANDROID

Отрасль промышленности: ИТ в образовании.

Краткое описание: программное ядро (framework) представляет собой библиотеку классов и интерфейсов, позволяющую строить интерактивные приложения с гибкой, легко изменяемой объектно-ориентированной архитектурой.
Использование данного framework-а упрощает использование библиотеки OpenGL ES на мобильной платформе Android, предоставляя высокоуровневый доступ к ней, и позволяет создавать интерактивные 3D-приложения, взаимодействующие с поль-зователем.
Архитектура framework-а позволяет соблюдать принципы объектно-ориентированного проек-тирования при разработке под мобильную платформу Android, предоставляя возможность использования IoC-контейнеров, иерархию параметризованных шаблонов для шейдеров, а также возможности конфигурирования framework-а посредством XML-файлов.

Новизна разработки: впервые разработан объектно-ориентированный framework для работы с библиотекой OpenGL ES для платформы Android, построенный на принципах объектно-ориен-тированного проектирования.

Актуальность: разработка под платформу Android в последнее время стремительно набирает популярность как среди пользователей, так и среди разработчиков. Разработанный Framework позволяет использовать практики промышленного программ-мирования, используемые в крупных командах при разработках серверного программное обеспечения, при разработке под платформу Android, создавая такие же гибкие решения.

Назначение: ускорение процесса разработки интерактивных приложений под платформу Android, использующих 3D-графику

Область применения: Разработка приложений под платформу Android

Основные технико-экономические показатели: framework написан на языке программирования Java под платформой Android и использует возможности библиотеки OpenGL ES, для работы которой устройство под управлением Android должно иметь графический процессор, поддерживающий работу библиотеки.

Вид экспоната: программное средство.

Где внедрена разработка: проходит апробацию на кафедре прикладной математики и механики математического факультета ВГУ имени П. М. Машерова.

Потенциальные потребители разработки: любые лица и организации, занимающиеся разработкой интерактивных приложений под Android, использующих 3D-графику.

Контакты: 

Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»
210038, г. Витебск, Московский проспект 33.
Молодые ученые: Барановский Евгений Анатольевич, Ландарский Евгений Анатольевич.
Научный руководитель: Казанцева Ольга Геннадьевна, старший преподаватель кафедры прикладной математики и механики.
Тел.: +375 212 58 58 36
Факс: +375 212 58 49 59
E-mail: kpmim@vsy.by.